Где посылка ?

Где посылка ?

  1. Если Ваш заказ был отправлен службой PickPoint, нажмите на ссылку службы и введите в поле “Номер заказа / отправления” номер своего заказа в нашем магазине. Номер должен быть введен без пробелов. И нужно нажать именно кнопку “Найти” а не “Enter” на клавиатуре.
  2. Если Ваш заказ был отправлен службой СДЭК (пункты выдачи и курьерские доставки по России), нажмите на ссылку службы и введите в соответствующее поле “номер накладной”. Этот номер можно запросить у нашего сотрудника, или если Вы зарегистрированный клиент, то его можете увидеть в личном кабинете в служебном комментарии к своему заказу.
  3. Если Ваш заказ был отправлен Почтой России или EMS, нажмите на ссылку службы и введите номер высланный ранее нашим оператором. Если Вы зарегистрированный клиент, то также его можете увидеть в личном кабинете в служебном комментарии к своему заказу.
  4. Если Ваш заказ был отправлен службой Boxberry, нажмите на ссылку службы и введите в соответствующее поле “номер посылки”. Этот номер можно запросить у нашего сотрудника, или если Вы зарегистрированный клиент, то его можете увидеть в личном кабинете в служебном комментарии к своему заказу.